понедельник, 27 апреля 2015 г.

Лампочная открытка

Привет, девочки!
Сегодня покажу вам открытку нестандартной формы, которую приготовила специально для проекта Последний герой. Этап 3




Но сначала, расскажу новости, которые произошли со времени моей прошлой публикации. Во втором этапе наше команда не получила иммунитета от организаторов и отправилась на голосование. Так мы еще не смогли все вместе собраться и быстро проголосовать, чтобы раньше получить результаты. в общем, ожидание было не просто утомительным, напряжение висело в воздухе. После публикации мнения судей по нашим работам, я очень расстроилась, если не сказать больше. Мою работу разметали в пух и прах!!! Я даже хотела уйти с проекта и удалить блог и больше не заниматься скрапом ( это абсолютная правда!).... Но потом я взяла себя в руки и решила не сдаваться. За мой уход проголосовали двое моих коллег по команде (для меня это знак того, что мнения судей небезосновательны и объективны). Но все таки на с покинула Оля, хотя ее работы очень сильные и яркие. Ее ухода я не ожидала вообще!!! Это был сюрприз.... Хочу сказать огромное спасибо за поддержку девочкам из моей команды Кате и Лере и еще Олесе Бариновой. Да-да Олеся творит свои шедевры в команде Скрапоманок. И все же она нашла теплые слова для меня и помогла воспрять мне духом!!!! Спасибо вам, девочки, за вашу поддержку! Очень надеюсь, что и вне проекта мы будем с вами дружить!
Душу излила, пошли дальше))))))))))))

Делаю запись в дневнике № 26
27 апреля 2015 года
День 27
Погода на остове просто чудесная!!! Светин солнышко, поют птички!!! Бабочки летают... Плохо правда с письменными принадлежностями... Бумага быстро заканчивается. Мы же все таки Скрапоголики!!! Все уходит в дело. А идеи записывать где-то надо.... Что же делать? наш капитан нашла ответ! Машенька в этот  раз выбрала вот такую картинку-вдохновение:

Черная доска и мел!!! Будем пользоваться ей, как в школе! Очень она меня впечатлила!!! И я решила ее использовать в своей работе! Вот, что у меня получилось:


Меловую бумагу сделала сама из черного картона и мела))).

"Пусть идея обретает форму!" написала своим "красивым" и "ровным" почерком)))


Внутри так,чтобы писать необычной белой ручкой на темном фоне для грифеля:


А наши девочки, не могу о них не сказать, они просто опять сделали шедевры)))))  Маша, как настоящий капитан, сделала для нас всех коллаж-мотиватор, чтобы не раскисали! Лера сотворила Бохо-панно, чтобы наши самые лучшие идеи были на виду. Катя сделала будильник, чтобы мы не просыпали, на свежем воздухе,ведь так хорошо спится!!! Оксана сделала блокнот для записи особенных идей. А Таня сделал мини-альбом! Во такие у нас в команде мастерицы! Проходите по ссылочкам, посмотрите, если интересно))))) У девочек из Скрапоманок тоже неплохие))))))) работы. Но на конкурентов ссылок не даем)))))))) К ним в гости только через блог организаторов.
Скоро узнаем результаты этого этапа.

Участвую:


Здесь хочу немного объясниться. Идея - как полет фантазии и мечты. Ничто нас так не окрыляет как новая идея, которая может воплотиться в жизнь и приобрести форму нашими руками. Плюс на открытке есть бабочки)))))) Надеюсь дизайнеры поймут примут мое объяснение и желание участвовать в этом задании.



Спасибо, что дочитали мой длинный пост до конца!
Пока-пока!!!

9 комментариев:

  1. Лен, очень здорово, необычно, неординарно и идейно !!! С мнением наших организаторов по поводу твоей работы я абсолютно не согласна, как и многие на этом проекте (упс, надеюсь меня не покарают за эти слова) Я рада, что ты с нами

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, открытка очень интересная и необычная получилась, особенно мне понравился глаз! А на счет альбома не расстраивайся так, пожалуйста, у каждого свое мнение на любую работу, а это еще и игра. Мне твой альбом очень понравился, Скрапоманки не дадут соврать, видно было, что душу вложила, интересные фишки и находки в альбоме были. Я вообще больше всего люблю делать и рассматривать альбомы, так что не отчаивайся, и продолжай радовать нас, буду следить за твоим творчеством:))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, ты умница! У меня тоже был момент, когда хотелось бросить всё.. И ведь бросила на целый год почти. Но, благодаря проекту, познакомилась со всеми вами)) И это здорово, я считаю! Так что нос по ветру и хвост пистолетом)))

    ОтветитьУдалить
  4. Так, Скрапоголик, слушай меня сюда :))) Даже не думай такие мысли думать! Все мы волнуемся, переживаем, но, скажу по секрету, через 15 минут гормональный фон поменяется (мы же женщины такие непредсказуемые, вот отчего) и совсем другие мысли будут!
    Может и хорошо, что тебе такой волшебный пендель дали, зато смотри какую бомбезную открытку ты сотворила!
    Так что мы не сдаемся, руками-ногами-ногтями-зубами, всем, творим, не раскисаем и до последнего только на позитиве!!!

    ОтветитьУдалить
  5. оооу...какая открытка!!! Респект!!!
    Альбомы - вещь такая: либо нравятся, либо нет;-) Это всего лишь ИГРА;-) Конечно, приятно, когда хвалят. Вот что касается меня, то я вообще критику не переношу(( Ни в каком виде((((( Поэтому хорошо тебя понимаю. А вот насчет блога и скрапа ты, конечно же, погорячилась! И хорошо, что не удалила - знаю, что те, кто так делает, потом локти кусают......
    Выше нос!;-) Главное, чтобы НРАВИЛОСЬ ТЕБЕ!;-))) Желаю удачи;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Я присоединяюсь ко всем словам поддержки выше!
    Открытка великолепна!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая работа! Спасибо что учавствуете в задании Рaper-ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  8. о, какая необычная работа. декор шикарно смотрится и переплетается с друг с другом
    спасибо, что творите с блогом Paper Ladybirds

    ОтветитьУдалить
  9. Ого какие эмоции))) прямо все по настоящему)))) интересный проект)) открытка замечательная..Спасибо за участие в задании блога Арт-Леди! !

    ОтветитьУдалить