четверг, 4 февраля 2016 г.

Шебби-холст

Привет, девочки!
Хочу показать сегодня холст для фото. Фото, как обычно, нет))) Потому что там должно быть фото моего ребенка))) В этом я не исправима))) Много писать и рассказывать не буду, так все ясно со мной))). Размер 18х24 см. Фон сделала при помощи акриловых красок.



Детальки:


 Здесь видно, что добавила немного блеска на сам холст и на рамочку немного.

Участвую:
1. Блог "Mr. Painter" Задание №9.


2. Пробую здесь:
Блог "Шебби шик" Задание "Всем сердцем"
Понимаю, что условиям должно быть фото, у меня только место под фото))) Но может быть ДК примет мою работу к рассмотрению))) Объект моего обожания - моя дочка и именно ее фото здесь присутствует виртуально)))

3. Блог "Кафе Скрапомама" Задание с двумя обязательными элементами - белый цвети слово счастье.
 Слово "счастье" у меня в гипсовой рамочке. Хорошо видно на крайнем фото.

Спасибо дочитали до конца!

8 комментариев:

  1. Елена, красивый холст. Ленточка голубая несколько ярковата для шебби, но может это цветопередача на фото такая. Спасибо от блога Шебби шик! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и дельный совет! Обязательно в следующий раз все учту)))

      Удалить
    2. Вообще у меня была такая задумка выделить и сделать ярче именно этот цвет и ленту. Жаль, что не читается моя мысль))).

      Удалить
    3. Елена, когда работа идет от идеи, задумки тут уже творишь как рука ляжет/возьмёт, как говорится :))
      А когда делаешь работу в определенном стиле, то приходится придерживаться некоторых правил :)

      Удалить
  2. Очень красивый холст, нежный, воздушный!Спасибо за участие в задании блога Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая многослойная работа! Спасибо, что вдохновились скетчем от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  4. какой воздушный холст... а слоев-то сколько!!! обожаю бирюзовые акценты в работах!!!!Спасибо, что творите вместе блогом Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный холст! Спасибо, что вместе с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить