суббота, 21 октября 2017 г.

Страничка про лето

Привет, мои дорогие!

 Сегодня я хочу показать вам свою работу о лете! 
Вот такая страничка у меня сложилась!







Фото было сделано в автомате на набережной в Ялте во время нашего летнего отпуска. Фотографироваться в этот вечер мы не планировали, а просто гуляли, но моя дочка не может пройти мимо таких автоматов и всегда фотографируется! В это  раз она увлекла и нас с собой.
Фото получились очень забавные, на мой взгляд. Хотя они сделаны наспех, но несут в себе много теплых воспоминаний о нашем отпуске!

Немного деталек:







Надеюсь, мне удалось поднять вам немного настроение и вернуть, хоть не на долго, в лето!

Участвую:

использовала коллекцию "Каникулы"


2. Скетч от блога Скраппуговка


3.   Задание Наш любимый многослой  от блога Секрет вдохновения


4.  Задание Горошек от блога Интернить


5. Задание  Чудеса света от блога Разноцветный мир 
Почему решила поучаствовать в этом задании?  Потому, что место, где было сделано это фото - г. Ялта - стал для меня действительно чудесным! Сколько поразительных мест и местечек мы нашли в окрестностях этого курортного города, а сколько прекрасных эмоций этот город подарил нам! Ялта, спасибо, за прекрасные мгновенья лета!


Спасибо, зашли!

Пока-пока!

4 комментария:

  1. Леночка, отличная страничка получилась! Летняя и такая яркая!)) Спасибо большое, что творите вместе блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько деталей и сколько слоев! Спасибо, что творите вместе с нами. Блог Секрет Вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная память о лете! Многодетально, но в то же время и воздушно - летний ветерок прямо чувствуется))) Спасибо за учасмтие от блога ИнтерНить!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, чудесная страничка!!! Замечательные воспоминания о лете!!! Страничка получилась солнечной, задорной и в то же время нежной и воздушной!!!
    Спасибо за учасмтие от блога ИнтерНить!

    ОтветитьУдалить