четверг, 24 мая 2018 г.

Пионовая открытка


Привет, девочки!


Сегодня хочу показать новую легкую и почти летнюю открытку.


Для себя я назвала ее палитру "пионовой".) Очень она нежная и теплая!




Создавала свою открытку из обрезков различных коллекций, подходящих под палитру.

для декора использовала киперную ленту, серебряную ленту с листочками, кружева, пуговицы, ягодки. цветы,  и, конечно, вырубку. Можно смело сказать, что не одна моя работа не обходится без этой составляющей.




В качестве "фишки" в этой открытке решила использовать кристаллы, который приклеила к декоративной металлической розовой "крышке".




Также посадила бабочку - отштамповку.



По всей открытке прошлась белой акриловой краской, чтобы заглушить выделяющиеся элементы. С помощью Деко глазури от ФД брызгами добавила темных акцентов.

Надпись открытки "Чудеса там, где в них верят" залила прозрачными Дропсами от ФД. Очень мне нравится этот эффект, который они создают - глянцевый с небольшими трещинками!




Участвую:

1. Блог Интернить задание Производитель бумаги

Я использовала бумагу от Скрапбериз. Хотя это бренд уже не выпускается, некоторые его наборы горячо любимы мной. Эта открытка сделана из очень старой коллекции бумаги "Дрим Ленд"


У меня белые ягодки.


Мой уют символизируют ткань, мягкая киперная лента и деревянные пуговички.


4. Блог Деко Град, задание Цветы
Мои ОЭ -вырубка салфетка и веточки, штампинг "бабочка"  и салфетка на кальке.




Спасибо, что зашли!
Пока-пока!



5 комментариев:

  1. Здорово! Можно долго-долго рассматривать эту работу и любоваться! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная и трогательная работа получилась!!!!Столько деталек и слоев!!! Очень красиво!!!! Спасибо , что творите с блогом "Секрет вдохновения"!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая многослойная, многодетальная и гармоничная открыточка! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за прекрасную работу!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, невероятно красивая открыточка, многодетальная и гармоничная) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень душевная, уютная открытка у вас получилась! Люблю такую тёплую атмосферу в работах...! Спасибо что творите вместе с блогом Деко Град!

    ОтветитьУдалить