воскресенье, 3 июня 2018 г.

Приглашения на ЛОЛ-вечеринку

Привет, девочки!

Я приготовила приглашения для детского Дня рожденья в стиле куколок ЛОЛ! У вас тоже девочка и тоже есть такая тема? Тогда вы меня понимаете)))
Остановится на одной коллекции я так и не смогла и решила попробовать в работе все! 
Использовала коллекцию "Pretty pink"Pretty violet  и Pretty tiffany. Еще поиграла с чипбордом коллекции Мой Джентельмен. На мой взгляд, он хорошо сюда вписался.
Приглашения специально сделала круглыми, потому как сама игрушка имеет такую форму.
Самих куколок распечатала на принтере и заэмбоссила прозрачной пудрой в три слоя, чтобы не заламывались.

















Участвую:








Спасибо, что зашли!
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Очень понравились приглашения), очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные) Детки будут в восторге! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, меня ваши девочки Лол очаровали! Такие прелестные приглашения! Спасибо, что участвуете в задании Button Craft.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от Саратовского Скрап-Клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная идея и воплощение спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная и необычная идея для принцессы =) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие крошки! Милые крошки! Получая такие приглашения, я даже не знаю, кто больше под впечатлением - дети или родители этих детей)))) спасибо от СКЕ. Очень рада видеть вас в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, ну сразу же понятно, что вечеринка будет крутааая! Отличные приглашения ))) Спасибо за внимание к заданию СКЕ )))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная интерпретация темы современной принцессы! Получилось очень живо и свежо! Спасибо за участие в нашем задании от СКЕ!

    ОтветитьУдалить