вторник, 28 августа 2018 г.

Страничка Don't worry, be happy


Всем привет!

Еще один пост и работа, которые вышли в челлендже уже давно, а у меня не хватило времени показать здесь.
Исправляюсь) 


Я приготовила для вас страничку из нашей коллекции августа в блоге Флер Дизайн - коллекции "Твори".



Эта страничка займет свое место над моим рабочим столом в качестве мотиватора.

Для меня эти фразы очень вдохновляюще звучат. 

Решила использовать кисти, которые я не помыла вовремя (да, я такая "хозяйственная") и они были испорчены. Мне кажется, здесь им самое место!
За основу взяла белый лист, как символ свободы творчества.

Давайте вместе посмотрим детали:









В работе использовала не только бумагу, но и
В качестве основного элемента использовала карточку с листа "Вдохновение".


Спасибо, что зашли!

Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий