вторник, 4 сентября 2018 г.

Открытки-карандаши к 1 сентября


Всем, привет!

Я пришла показать открыточки для учителей к 1 сентября.

Из нашей коллекции месяца "Ты мой космос" у меня сложились поздравиткльный открытки для учителей к 1 сентября.



Очень интересный опыт. Обычно использовала тематическую скрапбумагу, а в этот раз решиа попробовать что-то совершенно новое. И как вам?


Вот они, мои красотульки по отдельности:





Также использовала

Набор рамочек Фиолетовый с золотом коллекция "Pretty violet"



Участвую:

1. Блог Фентези, задание Школьные ножи 



Мои ОЭ:  -штампы, 
- осенние листья, 
- металлические украшения




Спасибо, что зашли!
Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Очень необычно и непривычно конечно для школьных открыток. Но это так здорово! Уверена, что именно ваши карандаши заметят и выделят из всех подаренных открыток.
    Спасибо за участие в задании блога FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычные открыточки для школы! Спасибо от Креатив Атршопп!

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительная цветовая гамма для осени и школы! Уверена, что такие стильные открытки не останутся без внимания! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК )

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые красивые открыточки!!
    Спасибо от ВСК за участие!!

    ОтветитьУдалить
  5. я думала, это домики) Спасибо за участие в задании от ВСК! У вас отличная работа!

    ОтветитьУдалить