понедельник, 25 июля 2016 г.

О любви к скрапу

Привет, девочки!
Сегодня покажу открытку, которую сделала для "Чемпионату по кардмейкинку".Эта открытка о моей любви к скрапу. скрапбукинг изменил мою жизнь, мое отношение ко многим вещам))) Познакомил с необыкновенными людьми, подарил мне новых подруг, настоящих! да-да, девочки, это я о вас))) И раскрасил мою жизнь!

И детальки:



У меня есть небольшая история, как я пришла в скрап.
Около 6 лет назад я искала для себя что-то интересное, какое-нибудь хобби))) Вбила в поисковой строке "какое хобби выбрать?".Яндекс мне выдал огромное количество вариантов, первым из которых был скрапбукинг. Но, почитав отзывы, я поняла, что это очень затратное дело, хотя и весьма увлекательно. я закрыла вкладку и открыла новую. С декупажом. Этот вид творчества мне показался более приемлемым по финансовой составляющей и я начала скупать салфетки))) Собрала две коробки из под офисной бумаги, которые, кстати, до сих пор стоят в шкафу))) Я задекупажила дома все возможные поверхности и, а то дальше? все! родственники, мы тогда жил со свекровью, категорически отказались жертвовать мебелью и прочими предметами интерьера ради моей творческой реализации))) Так мое хобби закрылось)))
После рождения дочки муж предложил мне самостоятельно сделать альбом для нее. Чему я конечно удивилась, но безумно обрадовалась. Так я попала к девочкам в Скрапмемори))) И меня затянуло так, то даже если бы сейчас стоял вопрос о предметах мебели, которые мне надо было бы модернизировать, я бы не посмотрела даже на свекровь)))
А как было у вас? Что привело вас в скрап? Какой путь прошли вы до него?

Спасибо, что вы заходите в гости, девочки! И пишите комментарии, для меня это приятно)))
Пока-пока)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий