среда, 5 апреля 2017 г.

Набор в ДК Freetany Flowers

Привет, девочки!

Я сегодня у вам с постом о наборе в ДК  Freetany Flowers.
Увидела, что они набирают команду, и не смогла пройти мимо! Какие же у них цветочки!!!!
Девочки из  Freetany Flowers подошли у отбору кандидатов очень серьезно и предложили всем соискателям ответить на вопросы. Что, собственно, и делаю с удовольствием!)))




1. Меня зовут Елена Авдеева, как в настоящей так и в виртуальной жизни. С ником у меня как-то не сложились дела, но может оно и к лучшему)))

2. Живу в Российской Федерации, город Воронеж

3. Мне 30 лет. Замужем, есть дочка))) Скрапом занимаюсь около трех лет, но по началу это было нечасто и не очень серьезно. Очень люблю американский стиль и миксмедиа, а больше всего - их смешение!))) Слои и краски - это моя слабость))) Люблю ставить эксперименты и сочетать разные материалы.

4. Очень хочу в вашу команду, потому что от ваших цветов пахнет весной и радостью!))) и надеюсь мои работы смогут это передать! Люблю цветы и хочу с ними работать!))))

5. Контакты: Блог  http://my-mir.blogspot.ru
                        страничка ВК  https://vk.com/id52591431

6.  Блог "Скрапмама" - в новогоднем СП  в качестве вдохновителя (завершено)
     Блог "Мир вдохновений" (действующая) до сентября 2017

7.  Этот пункт пропускаю))) ставим - прочерк)))

8.  Мои работы:









Ну, вроде все)))
Надеюсь ничего не забыла!
Ах, да!!! Удачи мне!)))

1 комментарий: