понедельник, 3 июля 2017 г.

Красный альбом

Привет, девочки мои дорогие!

Вот и подошел к своему завершению наш СП "Его Величество минник". И сегодня я хочу показать свой альбом полностью.






Итак, бумагу для моего альбома я использовала от "Караликов", надписи от "Полька дот".
Размеры альбома -15х20 см.

Я добавила еще один разворот - сделала его четвертым. А тот разворот, который был на прошлом этапе, стал пятым.

Обложку сделала из кожзама. Переплет -тканевый.




Заднюю обложку украшать не стала специально, потому как сама обложка очень насыщенного цвета -собственно говоря, как и весь альбом. Мне показалось, что так будет лучше, я решила немного полениться (если можно так выразиться).

 

А теперь смотрим, что внутри с детальками:

Разворот 1

На этом развороте ест раскладушка на три фото - она слева, и карман для карточки -он справа.



Детали



Разворот 2


Открываем клапан на правой части:

 Детали:


Разворот 3


 Открываем конверт-клапан на левой страничке:
Детали:







Разворот 4 (новый)


На левой страничке - раскладушка на три фото

 
Детали





Разворот 5


 Здесь нет открывашек и клапанов. Два фото на развороте.





Всего в альбом поместилось 18 фото размером 9х12 см.

Участвую:









Пока-пока!




8 комментариев:

  1. столько деталек и элементов! рассматривала с удовольствием! многослойный и очень интересный! спасибо за участие в нашем задании! Art Up

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный и насыщенный миник! Спасибо за участие в моей рубрике в блоге CraftStory!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный миник, спасибо, что вдохновились вместе с нами, блог "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить
  4. Такой яркий и солнечный альбом! Спасибо за участие в задании блога Креатив-Артшопп.

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий ягодный альбом! Бумага и декоративные элементы красиво подобраны под фотографии)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Креатив-артшопп"

    ОтветитьУдалить
  6. хочется смотреть и смотреть! спасибо от блога Art Up

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный, насыщенный и яркий альбом получился.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый, стильный, фантазийный альбом! Оригинальные детальки и приемы, чудесная многослойность делают его таким интересным и притягательным! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с Art Up!

    ОтветитьУдалить