четверг, 21 декабря 2017 г.

Открытка с красной шапкой

Привет, девочки!

Сегодня я покажу еще новогоднюю открытку, которая выполнена в рамках задания  "Вот моя деревня..." для блога "Мир вдохновений"




Мои домики из современной деревеньки) Они двухэтажные и очень уютные! 
В качестве декора на этой открытке использовала небольшую новогоднюю шапочку. 
Она задала настроение всей работе! Открытка получилась яркая и озорная - красный и золото - беспроигрышный вариант для новогоднего декора.

И немного деталек









 Участвую:

1. Скетч от блога Баттон Крафт. Развернула его горизонтально.

2. Доска вдохновения от блога ЭкоПейпер. Мои ОЭ - глиттер, надпись, цветок


3. Блог Татьянины Сказки, задание "Блеск праздничных огней". Мой блестящий элемент - нитка с пайетками и золотая звезда



5. Галерея ПолькиДот. Потому как, использовала их новенькую бумагу "Синий иней"


Спасибо, что зашли!
Пока-пока!



4 комментария:

  1. Сколько праздника в одной работе! Спасибо, что творите вместе с блогом Скрап Пуговка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Ярко, празднично, насыщенно)))) Отдельное спасибо от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, очень атмосферная, многодетальная открыточка!) Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки)

    ОтветитьУдалить
  4. ярко и по-настоящему празднично. Спасибо от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить