пятница, 13 апреля 2018 г.

Свадебная страничка

Доброго дня, девочки!

Сегодня хочу показать вам еще одну страничку, выполненную в стиле Шебби шик.  




Поговорка "Сапожник без сапог" это про меня) Эта страничка единственная работа с нашей свадебной фотографией. Не пришлось мне как-то сделать ни большой альбом, ни минник,  ни даже страничку с нашими свадебными фотографиями, хотя с нашей свадьбы прошло уже 9 лет)
Очень захотелось поработать опять поработать в стиле шебби. По-моему, это один из наиболее подходящий для это теме стилей.

Еще немного деталек, чтобы вы могли ощутить полный вкус странички!











Участвую:

1. Блог Мемуарис, 5 Этап СП Скраповедение



2. Блог Чайка, задание Страничное с ОЭ цветы




Вдохновлялась такими дамскими штучками как бантики, цветы, милые часики, кружева, бусины, пуговички


4. Блог Интернить задание Свадьба и цвет.



Мой цвет фиолетовый. Точнее ее пудровый оттенок - лавандовый.



Фиолетовый - цвет эмоциональности и чувствительности. Он символ единства противоположностей -красного и синего, холодного и горячего. К нашим с мужем характерам это очень подходит! Огонь у нас я)

Вроде, все)
Спасибо, что зашли!
Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Очень нарядная и свадебная страничка! А еще очень нежная!
    У меня тоже нет свадебного альбома, а летом будет 10 лет как поженились... Может быть успею до лета что-то сообразить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах! я думала, я одна такая)))
      Спасибо за ваш комментарий! очень приятно!

      Удалить
  2. Ваууу вот это объем !!! какая детальность)! я восхищена )) хочу разглядывать )! Благодарю за такой шик)!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная шебби-сказка! Сколько деталек, хочется рассматривать и рассматривать! Спасибо от блога ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось! Теперь можно и за альбом взяться! :) Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить