вторник, 12 июня 2018 г.

МК по открытке

Привет, девочки!

Я приготовила для вас не очень сложный, но надеюсь интересный мастер-класс по изготовлению открытки в американским стиле - бумажной и многослойной.
В этот раз решила поработать с коллекцией 
"Pretty pink".

Сначала, готовлю все материалы. Выбираю из Вырубки "Pretty pink" и Листа для вырезания "Pretty pink"  элементы, который подходят для моей задумки. Также, буду использовать Цветы от Fleur Design - Лилии. И, как технический материал, взяла Пивной картон.

В качестве основы для открытки выбрала очень стильный лист - "Ты и я"



Для начала, все наши основные бумажные слои я поднимаю на пивном картоне. Это нужно, чтобы бумага смотрелась более объемно и придает работе легкость, несмотря на объем.
В работе руководствуемся принципом - от большого к малому. 


 Когда все готово, переходим к менее большим бумажным слоям и добавляем дополнительно разнофактурные ленты, которые я заранее обрезала с одного края под форму флажков.  Большую бумажную вырубку - салфетку и глиттерную ткань.



Мы продолжаем добавлять все более мелкие детали  и слои нашей открытки -карточки, вырубку, крупный декор.

 Вот здесь покажу, что у нас получается по объему.



Теперь переходим к деталькам - дополняем нашу открытку вырезалоками и высечками, кружево. В самом конце приклеиваем цветок лилии. Но у ножка у нашей лилии зеленая и выбивается из общей палитры. Поэтому при помощи белой акриловой краски исправляю ситуацию.


 Но мне показалось, то не совсем завершена работа со слоями и добавила еще флажочки из Листа с высечками.


И самый последний штрих - некоторые детали в открыточке обрабатываем с помощью прозрачных дотсов. Можно использовать Глосси акцент, но у меня он закончился.  


Остался самый последний шаг - с помощью черного кардстока выделяем основу нашей открыточки, приподнимая ее на пивном картоне. И, затем, приклеиваем на основу из белого кардстока.



Все! Наслаждаемся результатом!
Бумага отлично сочетается с золотыми и глиттерными элементами!



Спасибо, что зашли!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий