пятница, 2 ноября 2018 г.

Бохо-открытки

Всем, привет!

Пришла показать работу, которая вышла вчера в блоге Флер дизайн, по заданию Коллекция месяца.
Из нашей коллекции ноября "Мечтай" я приготовила две открытки  в стиле Бохо! 
Неожиданно? 
Это лишь подтверждает то, что наша бумага универсальна! Из Предложенной коллекции можно сделать и строгий современный планер и такое приятное теплое бохо!
Как вам мое решение?
Одна открытка получилась яркая, летняя








А вторая осенняя, более сдержанная в цветовой палитре








Участвую:
1. Блог Мемуарис, СП Скраповедение Бохо стиль. Урок 1
Для меня это совершенно новый опыт. Я не знаю его, не умею с ним работать и ,как оказалось, эо сложный и не самый комфортный для меня стиль. Но ЖУТКО интересный!
Очень понравилось работать!




 Хотелось бы получить разбор и комментарий Кати Гришиной). Здесь ставлю смайл с обезьянкой, которая глаза от смущения закрывает.

Спасибо, что зашли!
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Очень круто получилось!!!!!!!!! Кате точно понравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный легкий многослой! Мне очень нравится! Слоев много, но перегруженными они не кажутся, и смелое использование ярких сочных цветовых акцентов - прямо в самое сердце! Отличное легкое бохо, в котором все смешалось - и бумажки, и ткань, и ленточки, и разные мелкие милый штучки)) Спасибо за чудесные открытки и буду ждать продолжения от вас!

    ОтветитьУдалить