четверг, 28 марта 2019 г.

МК броши из чипборда

Всем, привет!

Я приготовила для вас не очень стандартный мк по применению деревянно чипорда.

Я решила сделать из него украшение - броши!
Итак, вы со мной? Тогда приглашаю к просмотру.





Нам понадобится: 

 1. Чипборд 

Набор деревянного чипборда Воздушные шары (DS-257)

Пусть вас не смущают отверстия на корзине воздушных шаров. Нет, это не от производителя так пришли))) Это я просила мужа сделать их сделать - просто просверлить. Но и здесь можно обойти мою хитрость - достаточно воспользоваться Кропом, пробойником 3 мм.

2. Различные мелкие дотсы, декоративные камушки, возможно бисер и микробисер, бусинки и т.д. Еще я взяла подвески и небольшую кисточку из ниток.
Изначально я хотела задекорировать по-другому мои брошечки ( и это можно видеть на фото в процессе.) Но затем, я отказалась от этой идеи и сделала иначе.
3. Даббер и пудра для эмбоссинга. У меня голографическая.

4. Штифты и кольца для создания украшения. (Я просто пришла в магазин с фурнитурой для создания украшений и купила то, что было необходимо. Как правильно называются эти "запчасти" украшений я не знаю ))

5. Булавки для крепления брощи к одежде.



6. Краски. Я взяла акриловые, пастельных тонов.



Отдельно расскажу об инструментах. Без них не обойтись в этом процессе.
Ножницы или кусачки для отрезания лишних кусочков штифтов.


Маленькие плоскогубцы и круглогубцы. Для аккуратного загибания и другой работы со штифтами
Шило
Тонкая кость
Также, я обводила надписи и контуры обычной гелевой черной ручкой. Только здесь одна тонкость - надо ее хорошо просушивать.





Приступаем!


Окрашиваем наш чипордик. Я выбрала за основу пастельный желтый.
Раскрашиваем его детали на свое усмотрение. 



На следующем этапе я начала делать подвески своим шарикам. Для этого в отверстие на корзине вставила штифт и затянула его, просто потянув за край маленькими плоскогубцами.

На всех шариках делала эту процедуру одинаково. 


Надеваем бусину, закругляем штиф, надеваем подвеску, отрезаем лишнее и аккуратно заворачиваем кругоргубцами.


Обвела надпись гелевой ручкой и оставила сохнуть.


На оставшихся щарах обводим контуры и вставляем подвески


Вот они красавицы. Здесь видны следы клея на самом маленьком шарике, но я их потом убрала. Все ок)



Теперь пудра для эмбоссинга. Я засыпала ее в три слоя. Чтобы поверхность получилась максимально ровная и блестящая.
Но я решила не останавливаться на этом. и добавила в качестве декора жемчужные полубусинки и небольшие зеркальные кабашоны.
Почти все готово!



Осталось только прикрепить булавки на обратную сторону.




Надеюсь, была вам полезна.

Спасибо, что зашли!

Пока-пока!

2 комментария: