четверг, 4 мая 2017 г.

Набор в ДК ECOPAPER

Привет, девочки!
Хочу попробовать попасть в ДК суперкутого производителя ECOPAPER.





 Я очень хочу попасть в эту Дизайн команду, потому что этот производитель запал мне в души с первого взгляда на их ножики! Мне кажется, нет такого скрапера, который не видел их релиза! Я с большим нетерпением жду выхода новой коллекции. Бумажка - просто прелесть! А какие  штампы и украшалки! В общем, буду рада безмерно если меня возьмут в такую интересную и творческую компанию!
Очень мне понравилось делать работы в Экостиле. Работ сделано не так много, но тем самым мой интерес к этому направлению только подогревается!

1. Подробности этой работы тут.


2. Подробности этой работы тут.



3. Следующая работа не относится к экостилю, но с моей точки зрения, она раскрывает некоторые мои возможности. Подробности тут.


4. Осенний альбомчик. Детали по ссылочке.




5. Вот такая шебби открыточка с некоторой растительностью)))


6. И хочу вот эту показать. Подробности тут.


На данный момент состою в ДК блога "Мир вдохновений"
Обзор материалов делала по экоблокноту. Ссылочка тут
Что касается соц. сетей, люблю ВК.

Желаю себе удачи!
И очень надеюсь, что пройду!




Комментариев нет:

Отправить комментарий