среда, 14 июня 2017 г.

Книга пожеланий

Привет, девочки! 
Как же все таки приятно оказаться ПД и поработать для блога, который тебе доверил вдохновить своих родных читателей!)
Спасибо девочкам за возможность!Я приготовила работу для блога "Скрап-клуб Екатеринбурга"  по заданию "Калейдоскоп".

У меня получилась вот такая книга пожеланий. 


И шейкер: 


Она для моей дочки, которой на днях исполнилось 5 лет. Много декора на обложке не хотелось использовать, потому как наши маленькие гости очень любопытны и, обычно, проверяют на прочность все, что попадает им в руки). Очень они интересовались и в этот раз наполнением шейкера, но распотрошить его им не удалось! Ура!))). К тому же родители приглашенных гостей заполняли листы нашей книги в полевых условиях - кто на коленях, кто на стене, поэтому такой переплет оказался как нельзя кстати. Обложку загибали назад и получалась довольно прочная и ровная основа для письма. Я не очень люблю подобный переплет в альбомах и блокнотах, но тут он показал себя с наилучшей стороны!
Надеюсь, моя работа придется по душе и добавит вдохновения к заданию!
Внутри распечатанные на бумаге плотностью 120 г/м3 цветные странички.

Участвую:

1. Хочу чипбор от Пушистика)))


2. Задание "Золотая лихорадка от блога Скрапволшебница"

3. Доска вдохновения от "Бумажных историй". Мне очень приглянулась их палитра!

4. Задание простые паттерны от "Зачарованных скрапом"




Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Какая чудесная книга!!! Классно смотрится шейкер! Спасибо, что вдохновились заданием PaperStory!)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, красивая книга о прекрасном событии! Спасибо от ДК "Скрапволшебница"

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну раз что внутри это секрет, тогда спасибо от Зачарованных скрапом! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая обложечка! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить