четверг, 8 июня 2017 г.

СП "Его Величество минник". Этап 1

Привет, мои дорогие!
Сегодня я с первым этапом нашего чудесного СП в блоге "Мир вдохновений".
Обязательные элементы на этом этапе - металлические украшения, журналинг, чипборд, штамп. Для своего альбомчика я выбрала - металлические украшения, чипборд и  карточка для журналинга - заполню ее в конце, когда альбом будет готов полностью.
Итак, я делаю альбом для своей озорной дочурки. Эти фото с прогулки, во время которой мы лазили по канатному городку. Наше настроение хочется передать альбому. Он будет "девочковый с шестереночками". Надеюсь, все получится! 
Вот он собственной персоной:



Размер я выбрала - 15х20 см. Фотографий приготовила много, поэтому оочень постараюсь сделать минничек вместительным. На этом развороте, например и меня поместилось 4 фото. На левом развороте - раскладушка с тремя с фото, на правом -одно фото, но за ним прячется карточка для журналинга.


И немного деталек







Спасибо, что зашли!
И ждем всех в нашем СП!
Пока-пока!







Комментариев нет:

Отправить комментарий