пятница, 16 февраля 2018 г.

Открытка с запахом леса

Привет, девочки!

Я пришла к вам со свое работой по заданию "В сказочном лесу" в блоге "Мир вдохновений"

Вот, что получилось у меня:



Я использовала настоящую виноградную лозу, спил, мешковину мох. Чипборд у меня тоже натуральный -деревянный. В общем, открыточка у меня вышла "а ля натюрель" . Надпись "Поздравляю" залила Глосси акцентом с эффектом кракле.

И немного деталей:












Надеюсь у меня получилось передать вам настоящее лесное настроение)

Участвую:
Спасибо, что зашли!
Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Посмотрела - и лета так захотелось. Чтобы тепло, запах травы и ягоды собирать...
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень хотелось создать именно такую работу -с запахом летнего леса! Рада, что мне это удалось!

      Удалить
  2. Сколько красивых деталей! Как будто полное лукошко лесных даров! Чудесная работа! Спасибо за участие в задании блога Scrap Space!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная, многогранная работа! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящая корзина с лесными дарами!!! Столько здесь всего!!! Прелесть! Спасибо за участие в задании. Зачарованные.

    ОтветитьУдалить