среда, 7 февраля 2018 г.

Набор в ДК блога Fantasy.

Привет, девочки!

Я с постом о наборе в ДК блога Fantasy

В скрапе я около 4 лет. Самые любимые и комфортные для меня стили - это американский и ММ. Очень вдохновляет использовать новые и необычные, иногда непривычные для скрапа материалы.

Очень хочу попасть в Вашу ДК, потому как это отличный стимул для дальнейшего развития себя как мастера. Ответственность за вдохновения большого количества людей, которые являются вашими подписчиками, будет, однозначно, подталкивать к творческому росту и прорыву.  И что скрывать, быть в ДК крупного производителя, это не только престижно, но и возможность самореализации с новых сторон - выход из зоны комфорта, поиск новых решений для привычных вещей!

Итак, вот мои работы:












В настоящее время состою в ДК блогов Мир Вдохновений и Жажда творчества.


Моя страничка ВК https://vk.com/avdeevaelen

Инстаграм avdeevaelena136

Ну, вот, как-то так!
Спасибо, что зашли!
Удачи мне в наборе!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий