четверг, 28 марта 2019 г.

МК по открытке

Всем, привет!

В этот раз я пришла не только в открыткой, но и с мк. Хотите подглядеть за моей работой? Тогда, вперед!

Итак, готовим сначала все необходимые элементы для нашей будущей открытки. Нарезаем основу и подложку. На подложку я сразу наклеила негатив от чипборда, который использовала для создания открытки на предыдущем этапе.




Подложку поднимаем на пивной картон для объема и под нее сверху приклеиваем кусочек вырубной салфетки и кружева.


На этом этапе определяемся с направлением нашей композиции. У меня будет вертикальная, направленная вниз. Поэтому сначала приклеиваю самые крупные бумажные элементы - лист папоротника и цинерарии и только потом более тонкую вырубку полевой травки и уже объемную веточку с цветочками-колокольчиками. Обратите внимание, что элементы я не приклеиваю полностью, а только "цепляю" за кончики.Таким образом, мы даем нашей композиции воздуха.



 Теперь рафия - у меня зеленая. Почему только сейчас? Потому что так мы не закрываем ее широкими бумажными элементами. Добавляю ее не только по вертикали наших листиков, но и на верх к  кружеву. 


Пришло время объемного декора - у меня пластиковые листики клевера и стебелек колокольчика. Направление поддерживаем - вниз.




Акценты - в самый низ под все наши слои красные ягодки, веточку с тычинками -слева и справа - самодельный цветочек клевера.



Цветы (у меня они одного размера). Их мы располагаем один над другим немного сдвигаясь вправо. Поскольку моя поздравительная надпись очень объемная - она будет на просто дополнением композиции - она будет ее частью. именно по этой причине уже сейчас определяю ее месторасположение. Усаживаю симпатичную желтую птичку и добавляю в наши вертикальные заросли еще парочку вырезалок, располагая их между слоями.


 Кружевной круглый элемент справа - закрывает неровность перехода. Перышки - их мы добавляем уже в направлении "вверх".



 Захотелось мне добавить еще и натуральных деталей - ольховые шишечки. Кто сказал, что они только для зимних работ?
Желтые вырубные ягодки из кардстока в цвет оперения нашей птички - поддержат цветовой баланс. 



Займемся верхом. Под подложку и надпись располагаем еще один красный мак, добавляем листики и ягодки.




Добавляю круг из пробки и шляпку от желудя, в котором у меня будет жить маленький цветочек)


Красная деревянная пуговка в форме сердечка (пришиваем!), божьи коровки и цветочки, который приклеиваю за кончики ножек, чтобы они свисали с нашего растительного водопада.





Брызгаем белым акрилом. И тут меня озарило, что совершенно точно моей открыточке не достает еще одной детали - чиповых листиков. Кстати, забыла упомянуть, что и они и заголовок окрашены с помощью жидких дотсов белого цвета. Но как вы сами видите, цвет получается скорее айвори. Располагаем эти листики между слоями нашей открытки.
Чтобы поддержать желтый цвет - приклеиваем нашу открытку на подложку желтого цвета, которая на 3 мм шире с каждой стороны.



Приклеиваем на основу из белой акварельной бумаги и по желанию украшаем спинку. 

наслаждаемся результатом.











Спасибо, что зашли!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий