пятница, 8 февраля 2019 г.

Набор в ДК ScrapMir 2019

Всем, привет!

Начну, пожалуй, свой пост с лозунга:

Хочу в ДК СКрапмир!


Прыгаю в последний вагон или, возможно, ожидающий именно меня? Скоро проверим!

Обо мне:
Меня зовут Авдеева Елена.
Мне 32 года.
Воспитываю дочку.
Проживаю в РФ, город Воронеж
Уже несколько раз подавал заявку в вашу чудесную ДК, но пока безрезулььаьно..
НО!
В этот то раз все будет иначе 😂 !
(я и не знала, что можно через блоггер ставить смайлики)
В данный момент у меня две ДК
Бумажная - Флер Дизайн (до мая 2019)
И Чиповая - Woodheart (только начали - на 1 год))



Теперь по сути - "Почему я?"
Потому что  бумажный мастер)
Люблю бумагу и умею с ней работать.
Люблю показывать ее с новой стороны и делать необычные работы.
Например, вот эта морская страничка. Она сделана из детской мальчиковой коллекции.


Еще из этой же серии будет вот такой альбомчик, про нашу вечеринку -День рожденья моей хорошей (теперь не только скрап-) подруги. 
Этот альбом сделан из свадебной скрпбумаги.




Для меня скрапбукинг - это, в первую очередь, возможность работать с фотографиями.
Поэтому,  у меня в приоритете странички и альбомы.
Вторая моя слабость - это любовь к смешению. Люблю смешивать и экспериментировать не только в стилях, но и в материалах. Могу и умею сочетать бумагу разных производителей.
Думаю, это одна из важных составляющих "профессионального" творчества. 

Вот этот альбом - смесь вашей бумаги и американских высечек.




Думала некоторое время, по поводу четвертой работу, которую могла бы вам представить. Было несколько вариантов новогодняя, бумажная страничка, которая оочень походит на миксмедийную, открытки...
Но я остановила свой выбор на одной из самых последних моих работ. Вот, на этой страничке с 3-д эффектом фото. На мой взгляд, она очень презентабельна.


Мои контакты
Почта - elenazel@bk.ru
ВК - https://vk.com/avdeevaelen
Инстаграмм-  avdeevaelena136
МК снимаю, в прямые эфиры выхожу.


Здесь в блоге, есть мое скраппорфолио, если будет желание, загляните. 

Спасибо, за шанс!

П0ка-пока!


5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое! Она мне пригодится) Конкурс большой)

      Удалить
  2. Елена, как же здорово у вас выходит многослойность!
    Особенно мне понравились альбомы - они потрясающие!)
    ♥ Удачи в наборе в ДК ScrapMir ♥

    ОтветитьУдалить