среда, 23 марта 2016 г.

СП Черное и Белое 3 Этап

Привет, девочки!

Сегодня хочу показать третий разворот в альбом по СП "Черное и белое" с Юлией Остановской и Юлианной Ефремовой.



Третий разворот у меня с серебром, так как решила чередовать серебро-золото.
Обязательные элементы на этом этапе: Кружево и часы.
не обошлось у меня без эмбоссинга))) Видимо, очень мне понравилось))) Эмбоссила цепочки, шестеренки, чипборд и ОЭ часики. Не знаю, видно ли фото, это эмбоссинг? Мне кажется не очень, как-то больше на акриловую краску смахивает)))  Штамповала по методу Юлии, прямо по украшениям и кружеву. Фольгированные подложки сделала по мк первого этапа. На черной страничке изначально не должно было быть нижнего белого пятна, но когда я пришла клеить белую, оказалось, что моя дочка "написала" на страничке синей ручкой "Мамочка"))) Надо было как-то закрывать, потому как, видно было очень)))
Странички по отдельности и детальки:







По поводу того,что в прошлый раз у меня пудра для эмбоссинга липла к страничке. Думаю,что дело в гессо. Какой-то не такой на мой взгляд... Или так и должно быть? Вот фото:


Баннер СП

Спасибо, что зашли в гости)))
Пока-пока)))

2 комментария:

  1. Что то с гессо не то, это какая фирма? Странички интересные получились, а слово мамочка я бы оставила, на память) Ну раз уж все исправлено надо дочку на следующий этап звать!)) Шучу конечно ! Спасибо что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить