воскресенье, 13 марта 2016 г.

Мужской календарь

Привет, девочки!
Сегодня хочу показать настольный календарь, который я сделала для своего мужа на 23 февраля. Дааа. На дворе практически середина марта, а я с постом о феврале)))
Вот такой получился у меня календарь:


Хотелось делать что-то,что бы мужу было не стыдно на рабочий стол поставить. Не хотелось делать что-то стимпанковое, но без шестеренок все же не обошлось. Надеюсь, получилось прилично))) Красила золотой акриловой краской даже кольца, на которых держатся сами календарные листы.
Детальки еще покажу:



Опыта работы в мужской тематике у меня не много. Как и с красками собственно. Но пытаюсь это изменить. Здесь красила подушками,акриловыми красками, восковыми карандашами штамповала, использовала текстурную пасту.

Участвую:
1. Блог "Модное хобби" Задание "Джентельмен"
Так как мой супруг офисный работник, ассоциации, которыми я руководствовалась при создании этой работы: ручка, чернила, книги, а также чисто мужская тема: шестеренки, болтики, металлические вентиля.

2. Блог "Зачарованные скрапом" Задание "Мужские правила" 
Спасибо, что зашли)))
Пока все)))

2 комментария:

  1. Отличная работа! Спасибо за участие от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. По настоящему МУЖСКОЙ календарь)) Спасибо за участие от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить