четверг, 10 ноября 2016 г.

СП "Предновогодяя суета"

Привет, девочки!!!!
Сегодня я с особенным постом.  Стартует первый этап нового Совместного Проекта "Предновогодняя суета" от блога Скрапмама!!! Ура-Ураааааа!!!! Впервые я выступаю в качестве вдохновителя в таком большом и особенном проекте!!!! Эмоции переполняют, в голове тысяча разных идей!!!!  




Фотка))))))  Вот она я))))) Ааааа!!!!)))

Спасибо Маше, хозяйке чудесного магазинчика, которая не только выказала мне свое доверие таким предложением, НО И обеспечила материалами)))) И все они, от бумаги до пайеток, оказались супер)))) Заглядывайте в ее чудесный магазинчик, там обязательно найдете для себя много интересного! 
 Очень волнуюсь! Ухххх, поехали)))
Итак, первый этап нашего СП посвящен Адвент календарю, точнее предлагаем вам подготовить материалы и начать работу. Мой отчет по первому этапу имеет вот такой вид: 
Мой адвент календарь состоит из двух частей - сам адвент с заданиями и "волшебная коробочка", в которую Дедушка Мороз будет складывать подарочки после каждого выполненного задания. 
Начнем с коробки))) Деревянная заготовка нашлась в магазине Идея. Я ее загрутновала (использовала грунт Сонет), нанесла текстурную пасту через трафарет и создала дополнительную фактуру с помощью прозрачного медиума от Фабрики Декора и топпинга от Примы (Mini Art Stones) Дальнейшее ее декорирование оставила на потом и приступила к календарю. Вот фото поближе, здесь хорошо видно фактуру.

 Календарь мой будет в виде елочных игрушек, которые будут, собственно, на елках. Шаблон для елочек нашла в интернете. Вот он 
Распечатала на обычной офисной бумаге и по обвела на скрапбумаге.  Размер получился 20,5 на 19 см (19 в самом широком месте). Кстати бумагу выбрала такую: "Зимние узоры" от Флер Дизайн и "Уютный новый год" от Арт Узора . Сами елочки из первой бумажки первого набора, там все листы фоновые - идеальны для моей задачи))) А вот все украшения и цифра под мои "игрушечки" вырезала из Арт Узора, Хотя, справедливости ради, надо отметить, что и у Флер Дизайн я нашла, что покоцать)))
и елочки отдельно не могла не сфоткать))) Всего их вырезала 12 штук - мне показалось, что это будет очень символично. 
 Забегая немного вперед, хочу сказать, что в дальнейшем я приклеила елочки из скрапбумаги на елочки чуть большего размера, из гофрокартона  для плотности и покрыла белым грунтом (можно белой акриловой краской). Дело в том, что мои игрушечки получились достаточно увесистые и, даже плотная бумага от Флер Дизайн  их не выдержала))) Как сказал мой муж словами героини одного известного мультфильма "Вот это залипуха получилась!")))

Как все соединилось, покажу на втором этапе.
Надеюсь, что внесла небольшую интригу и добавила вам позитива))) Очень ждем всех в нашем СП!!! Приходите, будет интересно!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий