суббота, 26 ноября 2016 г.

Второй урок в волшебной школе

Привет, девочки!!!!
Вот и наступило время второго урока в Волшебной школе "Magic School" с Мариной Сысковой 



Очень радостная новость для была меня сегодня, когда я прочла, что все же успею отфоткать работу. Дело в том, что в вчера у нас было оооооочень темно и фото просто не получились... уже смирилась с мыслью, что не выставлюсь вовремя, а тут такой приятный сюрприз)))


Тема второго занятия  - защита от темных искусств. Домашним заданием было: создать работу на темном фоне с использованием ОЭ - взгляд.
Честно говоря, я поняла, сразу, что хочу делать страничку - давно хотела попробовать работать с темным фоном, но как-то страшно очень было)))) А тут такой повод)))) Выбор фото был сделан тоже почти сразу)))) Около двух лет фото моей племяннице и по совместительству, крестнице, ждало своего часа. Очень мне нравится это фото, но стандартные никак не укладывалась оно в рамки детских работ.... Много раз я пыталась сделать работу именно с этой фотографией, но не срасталось... А тут!!!! мне кажется я попала в точку))))

В качестве основы я использовала двусторонний двухцветный картон - с одной стороны черны, с другой розовый, цветы - это эмбоссинг через трафарет.

Детальки







На сегодня все)))
Пока-пока))))


3 комментария: