понедельник, 21 ноября 2016 г.

Адвент календарь

Привет, девочки!
Вот и наступило время второго этапа в блоге "Скрапмама" в СП "Предновогодняя суета"



Девочки заранее прошу прощенья за качество фото! У нас дома очень темно, а такую крупногобаритную вещь, сложно разместить в нашей маленькой хрущевке и найти для фотографирование максимально  подходящее место... Дважды перефотографировала и убила кучу времени на редактирование. И все же не добилась того результата, как мне хотелось. Но очень надеюсь, что задумка моя будет понятна.
 Как и говорила мой адвент состоит из коробочки для подарков и самого адвент - календаря с заданиями для моей дочки. Календарь рассчитан на 31 день, то есть на весь декабрь.


немного деталек самого адвента









Для декора своих игрушек с заданиями я использовала бумагу "Зимние узоры" от Флер Дизайн и "Уютный новый год" от Арт Узора. Серебряный фольгированный лист -это лист 50х65 см покупала в канцелярском магазине, но видела также в Леонардо. К сожалению фирму не помню...белые высечки, мне прислала Скрапмама в дизайнерской посылке. Очень хотелось послоить и здесь, даже в такой громоздкой работе))) Сами игрушки крепятся к елочкам с помощью вощенного шнура и двух дырочек. Делала их кроподайлом, а там где не могла дотянуться, просто шилом. Дополнительно украсила бантиками из "Леруа Мерлен". 
Теперь по расходу бумаги. Набор Флер Дизайн ушел весь -на елочки и вырубку, Набор от Арт узора -три листа для вырезания, титульный лист с днями месяца. Серебряный лист - чуть больше половины

Основу сделала из грунтованного картона (он оказался более плотный, чем пивной, переплетного в ближайшем магазине не было). Его я оклеила тканью, без флиса. Т.е. она получилась не мягкая.


И коробочка


Коробку сознательно не стала украшать, а только покрасила, так как ей предстоит быть открытой несколько десятков раз маленькими руками, а не быть выставочным экспонатом))) Мне подумалось, что бумага не сможет выдержать нетерпение и волнение дочки)))

Все)))
Пока-пока)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий