вторник, 31 июля 2018 г.

Цветочный ящичек для хранения нужностей

Всем привет!


Я приготовила очень интересную, на мой взгляд, работу.
Вот такой декоративный ящичек.






Буду использовать его для хранения цветочков и других нужностей.
Я еще в качестве декора для фотосессии работ.






Сделала его основу - рейки и донышко, из переплетного картона, затем обклеила  листами "Беленый забор"  из коллекции Backstage
ПОлучилось эффектно на мой взляд - текстура дерева на листах смотрится очень натурально!
Всего у меня ушло почти 3 листа.
Для скрепления реечек между собой использовала Клеевые стержни для клеевого пистолета - быстро и эффективно.

 Брадс играют декоративную роль - имитируют гвозди, как в настоящем деревянном ящике.

Участвую:

1. Ярославский СК, задание Альтер-скрап Наше лето




Надеюсь, смогла передать нежность палитры и настроения. 
На коллаже много милых вещиц. Их, как и мой ящичек, можно использовать для хранения и в качестве декора для фото.


Спасибо, зашли!
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Очень классная работа! Обожаю такие ящички!😍 Отличное украшение любого интерьера! И как приятно, что сделан он с любовью своими руками. Спасибо за творчество и вдохновение от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея и исполнение! И не скажешь сразу, что это не деревянный ящичек! Спасибо от Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить