вторник, 31 июля 2018 г.

Набор в ДК Chipboards


Всем привет!

Сегодня хочу показать вам работу, которую сделала специально для отбора в ДК  




Меня зовут Авдеева Елена.
Мне 32 года
Живу в городе Воронеже.

Очень люблю американский стиль,  иногда легкую ММ.
Но могу делать работу в разных стилях и жанрах. Все зависит от настроения и поставленной задачи.

Обожаю аватюры и приключения, к том числе и в скрапе! 
С удовольствием иду на эксперименты.  Даже отрицательный результат - положительный и полезный опыт.

Долго думала, что же такое сделать и чем впечатлить, и поняла - страничка. Решила поиграть с фото моей крестницы, которая живет в далеком от меня поселке Правохетинском.  


Этим летом они недолго погостили у нас в теплых (для них) краях и вернулись готовиться к школе. Это фото осталось с одного из набегов в детскую комнату в ТЦ.



Детальки. И их мнооого)











И с другого ракурса.



Работой своей я довольна!
Она раскрывает мои влечения в скрапе и характеризует меня как мастера. 
В ней есть все, так любимое мной - яркие краски и нежность, многослойность и законченность мысли.

Переходим ко второму пункту обязатетной программы.
Какой же чипборд мне понравился?
Его было много))))
Ну, выделю три, как и просили.


Этот чипборд меня поразил. И это не преувеличении! Очень понравился!
Я вижу его как отдельною страничку в миннике. 
Покрыть медиумом или эмбоссингом для пущей плотности; немного бумажных подложек и вырезалок, выходящих за край фото. И будет ОГОНЬ!



Близится осень, а листочки и осень -два неразделимых понятия.
Заливаем их глазурью, или прозрачными дропсами, или используем прозрачную пудру для запекания. И наш декор в осенний альбомчик или школьную страничку готов!
Даже красить его не надо на мой вкус. Здесь и так все будет отлично смотреться! 

Три


Рамочки - мой мастхев. Очень их люблю и использую почти во всех работах. Они выделяют основные элементы в работе, вытягивают композицию, создают многослойность.

Вот, как-то так у меня получилось.
Спасибо за возможность!


Участвую:

1. Блог Скрапля, задание Доска вдохновения

Вдохновлялась сочетанием контрастных цветов, яркого и нежного. Использовала геометрический и растительный принт вместе.
Из палитры использовала голубой, фиолетовый, оранжевый и бежевый



2. Блог Саммер студио, задание Цветочный бум.



Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Интересная страничка!Спасибо от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка! Спасибо за заявку!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, такая интересная работа! Очень понравились твои детальки. А еще кусочки красной ткани в поддержку фото. Прям огонь! Спасибо, что творите с нами!) ДК "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка, очень динамичная, интересная.Хочется разглядывать и разглядывать детальки.Спасибо аам за участие в задании и от блога "Скрапля"

    ОтветитьУдалить