воскресенье, 15 июля 2018 г.

Набор в ДК Скрапмир


И снова, здравствуйте!

Третий на сегодня пост) Сильно не ругайтесь)



Хочу попробовать подать заявку в ДК производителя бумаги Скрапмир.

Почему? Потому как, моя блого- и дизайнерская жизнь за прошедшие полгода значильно изменилась и на многие вещи я начала смотреть с другой стороны. Я стала очень избирательно подходить к тем ДК, куда я пишу заявки)
Итак:

Меня зовут Елена. Мне 32 года, живу в городе Воронеже, РФ.  Воспитываю дочку.


Хочу в уютную ДК!
И, надеюсь, адресом я не ошиблась).

Хвалить себя сильно я не умею. Это, конечно, большой минус...  Но мне кажется, что  это лучше выходит у моих работ. Но об этом немного позже.

Хочу сказать спасибо Лене Feniksun! Очень приятно читать ее комментарии к заявкам! Спасибо за такое внимательно отношение!
Люблю делать странички и альбомы, открытки, и иногда блокноты.
А вот, признаюсь честно, отношения с поп-ап объектами у меня не складываются. Но я не очень расстраиваюсь по этому поводу.)
Бывает же так, что какие-то вещи просто НЕ ТВОИ.
Итак, мои работы:














Видео обзоры дизпосылок.
Там всего три видео на канале, но я работаю над этим)


Также были прямые эфиры в Инстаграмме.

В настоящее время состою в ДК блогов
Мир Вдохновений (до августа 2018),
Арт-Кладовая (до августа 2018),
Флер Дизайн (до мая 2019).




Моя страничка ВК https://vk.com/avdeevaelen  

Инстаграм avdeevaelena136


Спасибо, что зашли!
Пока-пока!

3 комментария: